1. Общий подход Минфина России к применению электронных документов и регистров: 1.1. Нормативное регулирование применения электронных документов, обязательность применения;
1.2. ЭДО централизованной бухгалтерии: применение скан-копий – преимущества и подводные камни, может ли скан-копия заменить электронный документ;
1.3. Структура электронного документа, обязательные разделы, «родитель – потомок» электронного документа;
1.4. Унифицированные и неунифицированные формы, решение Минфина России об обязательности применения унифицированных форм, ответственность;
2. Э-документы и э-регистры Приказа 61н, переходные положения от Минфина России (системные письма Минфина России по применению форм первичных документов), подходы к практической реализации: 2.1. График документооборота как основной документ ЭДО: нормативное регулирование правил составления графика документооборота – новый приказ Минфина России, выделяем главное. Ответственность за наличие и содержание графика документооборота:
2.1.1. Типовые ошибки составления графика документооборота – причины и следствия;
2.1.2. Основные этапы составления графика ДО по новому стандарту: пример заполнения, ошибки и способы их минимизации.
2.2. Хранение э-документов, сертификатов подписей, электронные и бумажные документы – как совместить;
3. Дополнения Приказа 61н – редакции от 28.06.2022 N 100н и от 07.11.2022 N 157н, общий перечень документов и регистров; 3.1. Дублирующие документы Приказа 52н – сходства и различия, особенности заполнения электронных документов, что учесть при заполнении на бумажном носителе;
3.2. Уникальные документы Приказа 61н – особенности заполнения электронных документов, что учесть при заполнении на бумажном носителе
Ответы на вопросы и практические рекомендации.
Программа может быть уточнена в связи с выходом уточнений и разъяснений Минфина России.Участников семинара приглашаем задать свои вопросы лектору до начала встречи в письменном виде и гарантированно получить ответ.