Новые электронные формы для всех учреждений на 2024 год.
Как применять, и что в них учесть

Стандартный семинар 10 часов | Очно + онлайн-трансляция по всей России

Стоимость очного участия - 6 800 руб.,
для постоянных участников - 6 000 руб.
Участие в вебинаре (онлайн-трансляция) - 5 500 руб.

Выдаваемый документ: сертификат о повышении профессионального уровня 10 часов
Март 14 | Четверг
10:00 – 17:00
очно по адресу: г. Уфа, ул. Чернышевского, д. 82 +
онлайн-трансляция по РФ
Записаться на семинар!
Заполните короткую форму
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Лектор
Программа
1. Общий подход Минфина России к применению электронных документов и регистров:
1.1. Нормативное регулирование применения электронных документов, обязательность применения;
1.2. ЭДО централизованной бухгалтерии: применение скан-копий – преимущества и подводные камни, может ли скан-копия заменить электронный документ;
1.3. Структура электронного документа, обязательные разделы, «родитель – потомок» электронного документа;
1.4. Унифицированные и неунифицированные формы, решение Минфина России об обязательности применения унифицированных форм, ответственность;

2. Э-документы и э-регистры Приказа 61н, переходные положения от Минфина России (системные письма Минфина России по применению форм первичных документов), подходы к практической реализации:
2.1. График документооборота как основной документ ЭДО: нормативное регулирование правил составления графика документооборота – новый приказ Минфина России, выделяем главное. Ответственность за наличие и содержание графика документооборота:
2.1.1. Типовые ошибки составления графика документооборота – причины и следствия;
2.1.2. Основные этапы составления графика ДО по новому стандарту: пример заполнения, ошибки и способы их минимизации.

2.2. Хранение э-документов, сертификатов подписей, электронные и бумажные документы – как совместить;

3. Дополнения Приказа 61н – редакции от 28.06.2022 N 100н и от 07.11.2022 N 157н, общий перечень документов и регистров;

3.1. Дублирующие документы Приказа 52н – сходства и различия, особенности заполнения электронных документов, что учесть при заполнении на бумажном носителе;
3.2. Уникальные документы Приказа 61н – особенности заполнения электронных документов, что учесть при заполнении на бумажном носителе

Ответы на вопросы и практические рекомендации.


Программа может быть уточнена в связи с выходом уточнений и разъяснений Минфина России.
Участников семинара приглашаем задать свои вопросы лектору до начала встречи в письменном виде и гарантированно получить ответ.

СКОРЕЕ ВСЕГО, ВАМ БУДЕТ ЭТО ИНТЕРЕСНО
Семинары по теме
Отзывы о семинарах
  • Главный эксперт ООО "ЭСКБ"
    О семинаре "Кредиторские и дебиторские задолженности" 1 октября 2018 г.: "Очень полезная тема, информация важная и нужная"
  • Гл. бухгалтер ГБПОУ Туймазинский педагогический колледж
    19-20 апреля 2018 г.
    О семинаре: "Бюджетный учет и отчетность по новым ФСБУ": Семинар очень содержательный и максимально приближенный к реальной работе бухгалтера. Очень уверенный, грамотный лектор. Материал преподносит доступно, ничего лишнего.
  • ГБУЗ Республиканский клинический онкологический диспансер
    Александр Юрьевич Опальский - грамотный и компетентный лектор. Затрагивает самые главные и наболевшие вопросы
Ассоциация "Башкирский территориальный институт
профессиональных бухгалтеров и аудиторов"

+7 (347) 246-28-30
info@btipb.ru
ул. Чернышевского 82, Уфа, Россия, 450076
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.