Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2024 г. Новации законодательства по применению электронного документооборота: что ждёт всех налогоплательщиков

Стандарт | Очно/онлайн-трансляция по РФ

Cтоимость участия - 6 500 руб.
Стоимость участия для постоянных участников -
6 000 руб.,
При участии нескольких человек от организации предоставляются скидки.
Стоимость участия по абонементу - от 3 300 руб.

Документ: Сертификат о повышении профессионального уровня 10 часов
Апрель 19 | Пятница
10:00– 17:00
г. Уфа,
ул. Чернышевского, 82.
Бизнес-центр "Капитал" + онлайн-трансляция
Записаться на семинар!
Заполните короткую форму
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Лекторы
Программа
1. Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2023–2024 гг. Новации законодательства по применению электронного документооборота: что ждёт всех налогоплательщиков?

2. Новые правила оформления и ведения первичной документации в 2023–2024 гг.
  • Первичные документы в учёте: общие правила работы
  • Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации
  • Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учёта
  • Что важно знать о подписи и печати: новые полномочия ФНС России по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям электронных подписей, усиленная квалифицированная электронная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет)
  • Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять? Восстановление и дооформление первичных документов
  • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения?

3. Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»
  • Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учёта?
  • Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись?
  • Что такое инструкция для подотчётных лиц и как её составить?
  • Электронные первичные документы, электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2023 года, сложные ситуации при оформлении и регистрации

4. ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте»
  • Документальное оформление фактов хозяйственной жизни. Дата составления первичного учётного документа и её соотношение с датой факта хозяйственной жизни
  • Требования к документам и документообороту
  • Особенности исправления документов
  • Сроки и место хранения документов бухгалтерского учёта
  • Организационно-технические аспекты работы с учётной документацией
  • Регистрация поступления документов в учётную службу: как снизить её трудоёмкость и привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении документооборота

5. Первичные документы для бухгалтерского учёта и работа с ними: проблемные ситуации
  • Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов?
  • ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учёта материально-производственных запасов. Первичные документы для учёта ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы)
  • «Первичка» по учёту транспортных операций (новая транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
  • Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
  • Каким первичным документом нужно оформлять передачу основного средства в ремонт?
  • Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание?
  • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
  • Условные единицы в первичном документе

6. Первичные документы для налогового учёта и работа с ними. Счета-фактуры
  • Требования налоговых органов к первичным документам
  • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
  • Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций?
  • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента?
  • Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)
  • НДС-документооборот: новое в оформлении авансовых, корректировочных счетов-фактур
  • Новая система прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчётность
  • Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать?

7. Хранение первичной документации: новые требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
  • В каких случаях первичные документы могут стать основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов?
  • Важные судебные решения по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам
8. Ответы на вопросы, практические рекомендации.
    Отзывы о семинарах
    • Участники семинара 01 ноября 2022 г.
      О семинаре "ВЭД - 2022: внешнеэкономические операции, валютное законодательство в свете специальных экономических мер РФ и налогообложение. Исполнение обязанностей налоговых агентов" Лектор Т.А. Новикова.
      "Очень хороший семинар, полный, от нуля до профи. Очень актуальные материалы. Лектор четко структурировал изложение темы";
      "Насыщенный семинар, очень много новой информации";
      "Все вопросы семинара раскрыты, лектор владеет темой, много практики".
    • Ведущий специалист ООО "БашРТС"
      О семинаре "НДС 2021-2022: последние изменения законодательства, сложные вопросы, прослеживаемость товаров. Изменения в счетах-фактурах и камеральных проверках" 29 ноября 2021 г.
      Лектор Т.А. Новикова.
      "Программа семинара содержательна. Лектор развернуто раскрыл все вопросы. Работа лектора Т.А. Новиковой - на самом высоком уровне"
    • Главный эксперт ООО "ЭСКБ"
      О семинаре "Кредиторские и дебиторские задолженности" 1 октября 2018 г.: "Очень полезная тема, информация важная и нужная"
    • Главный бухгалтер ООО "Мастер окон"
      О семинаре 18 сентября 2018 г.:Спасибо огромное! Ирина Владимировна, как всегда, по хорошему иронична и толкова! Здоровья! Приезжайте еще!
    • Бухгалтер ООО "Ново-Салаватская ТЭЦ"
      Семинар 23 мая "Основные средства, аренда: новые правила учета в 2018 году" замечательно был организован! Интересная и нужная в работе тема. Отдельная благодарность лектору, Старовойтовой Е.В.
    • Главный бухгалтер ПАО АК ВНЗМ
      Отзыв на семинар 5 апреля "Все изменения 2018 года. Отчетность за 1 квартал 2018 года" : Семинар прошел на "одном дыхании". Живо и интересно. Эльвира Митюкова профессионал в своем деле. Программа полностью проработана и отвечает тем целям, с которыми мы пришли на семинар. Информация подана системно и доступно. Раздаточный материал полезен для применения. Помимо раздаточного материала Эльвира Сайфулловна дала много писем Министерства финансов РФ и решений Арбитражного суда касательно многих спорных вопросов по налогу на прибыль, НДС, страховых взносов.
    • Отзыв по итогам анкетирования
      Лекции Олега Николаевича Толстобокова объемные. Информация доступная, достоверная. Живое общение со слушателями, персональные консультации привлекают на его семинары. Не нужно выезжать из республики. Плата за семинары посильная, что немаловажно для бюджетных учреждений. Организация семинаров отличная благодаря Башкирскому институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов
    • Гл. бухгалтер ГБПОУ Туймазинский педагогический колледж
      19-20 апреля 2018 г.
      О семинаре: "Бюджетный учет и отчетность по новым ФСБУ": Семинар очень содержательный и максимально приближенный к реальной работе бухгалтера. Очень уверенный, грамотный лектор. Материал преподносит доступно, ничего лишнего.
    • ГБУЗ Республиканский клинический онкологический диспансер
      Александр Юрьевич Опальский - грамотный и компетентный лектор. Затрагивает самые главные и наболевшие вопросы
    • И.В. Хахалкина, зам. главного бухгалтера, АО Башкортостанская пригородная пассажирская компания
      Получила большое удовольствие от семинара О.А. Антошиной "Основные средства, НМА и запасы " - все понятно, материал раскрыт на самом высоком уровне. Побольше семинаров этого лектора!
    • О курсе "Финансовый директор"
      Настоящий курс по бюджетированию. Линник Кирилл и Чувилин Денис - прекрасные преподаватели. Интересные лекции. У каждого из преподавателей свой интересный метод преподнесения информации.
    • О программе "Финансовый директор"
      06 апреля 2019
      Семинары в рамках программы очень понравились. Сама программа интересна и информативна. Понравилась подача материала преподавателями:
      - динамично
      - с ориентированием на аудиторию
      - с полноценной обратной связью - все вопросы от аудитории обсуждались и давались развернутые ответы.
      Все озвученные в программе моменты возможны к применению и внедрению в деятельность компании. Раздаточный материал замечательно оформлен и структурирован. Спасибо. Получили и новые знания и положительные эмоции от семинара. Здорово, когда практики оказываются прекрасными лекторами!
    • О семинаре "Новации налогового законодательства-2019: изучаем и применяем на практике" в г. Стерлитамак
      08 апреля 2019
      Замечательная организация семинара, преподаватель Светлана Владимировна Никитина — исключительное знание материала и умение в доступной форме объяснить самые сложные налоговые вопросы.
    • Слушатели Программы подготовки к аттестации Республики Карелия
      г. Петрозаводск 16 января 2019 г.
      Карельский институт профессиональных бухгалтеров выражает благодарность руководству Башкирского территориального института профессиональных бухгалтеров и аудиторов и АНО ДПО Высшая школа экономики и управления "ПРОФЕССИОНАЛ" за сотрудничество в области повышения квалификации и подготовки бухгалтеров Республики Карелия к сдаче экзамена с целью получения аттестата профессионального бухгалтера ИПБ России. Выражаем признательность за грамотно организованную подготовку претендентов, подбору квалифицированного состава преподавателей, организацию технического сопровождения, хорошо подобранные методические материалы. Все претенденты на аттестат ИПБ России, прошедшие обучение на базе Башкирского ТИПБ, успешно сдали экзамен, показав блестящие результаты. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и желаем Башкирскому ТИПБ динамичного развития, творческого вдохновения в достижении поставленных целей, дальнейших успехов в реализации новых проектов.
    • Татьяна Городничина
      Огромная благодарность Татьяне Валерьевне и Альбине Римовне за полученные знания, доброжелательность и готовность помочь. Не всегда все получалось с первого раза)
    • Пономарева Ирина Александровна, Главный бухгалтер ТРАНСНЕФТЬ-УРАЛ ОПО АО
      О курсе ДипИФР: Огромная благодарность Татьяне Валерьевне и Альбине Римовне за прекрасную подачу материала, интересно проведенное время и мотивацию!
    • Екатерина Горшкова, ООО "Страховые инвестиции»
      Хочу выразить огромную благодарность замечательным преподавателям курса «Диплом АССА по международной финансовой отчетности (ДипИФР РУС)» - Барониной Татьяне Валерьевне и Хайруллиной Альбине Римовне за четкое, интересное и понятное изложение материала, благодаря чему и сам процесс подготовки к экзамену принес удовольствие, и результат! Отдельное спасибо за то, что учителям удалось привить мне любовь к изучаемому предмету - МСФО.
    • Планово-экономический отдел АО Санаторий «Янган-Тау»
      Курс "Финансовый директор" с участием Линника Кирилла прошел в очень удобной и понятной форме. Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Отличная организация - все для слушателей
    • ПАО ОДК-УМПО нач.бюро Остапенко О.В.
      30 октября 2018 г.
      О семинаре: "В очередной раз прослушали лекцию Ирины Владимировны. Прекрасный специалист своего дела. На семинаре время летит легко и непринужденно, информацию лектор преподносит в доступной для аудитории форме, раскрывает все текущие вопросы. Всегда с большим удовольствием посещаем лекции Морозовой И.В. Хотелось бы почаще".
    • По итогам анкетирования слушателей семинара "Самые актуальные и значимые изменения ТК РФ за 2018-2019 гг."
      Все предельно понятно. Рассмотрены самые актуальные вопросы. Много практики. Семинар прошел на одном дыхании. Спасибо лектору Дмитрию Ивановичу Кофанову!
    • Аллагужина А. В., главный бухгалтер автотранспортного предприятия
      5 октября
      Я приняла участие в семинаре Правовая защита бухгалтера от налоговых рисков, лектор Сасов Константин Анатольевич. Семинар мне очень понравился. Четко, доступно, интересно слушать. Особо хочу отметить практичность семинара. Константин Анатольевич предложил конкретные ответы, действия в ходе работы с налоговыми органами, на что нужно обращать внимание в той или иной ситуации и т.д. Причем, очень важно отметить, что его советы не идут вразрез с законами. Это очень ценно. Особую благодарность хочу выразить организаторам семинара, за их заботу о нас, желание помочь в нашей нелегкой, но интересной работе.
    • Главный бухгалтер ООО "ГСФ КПД"
      1 октября 2018 г.
      О семинаре "Дебиторские и кредиторские задолженности": "Константин Валерьевич Неверко - супер-лектор, очень доходчиво объясняет. Организация семинара отличная"
    СКОРЕЕ ВСЕГО, ВАМ БУДЕТ ЭТО ИНТЕРЕСНО
    Семинары по теме
    Ассоциация "Башкирский территориальный институт
    профессиональных бухгалтеров и аудиторов"

    +7 (347) 246-28-30
    info@btipb.ru
    ул. Чернышевского 82, Уфа, Россия, 450000
    Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.